Удаленное обслуживание 1С: Предприятие

Удаленное сопровождение 1С: Предприятие – услуга, в рамках которой могут осуществляться регламентированные удаленные подключения специалистов нашей фирмы, для разрешения актуальных проблем пользователей. Минимальная продолжительность удаленного подключения специалиста – 15 минут рабочего времени. Для обеспечения удаленного досупа используются программы Team viewer, Ammyy admin, Skype. С их помощью могут быть осуществлены :

  • установка и настройка конфигурации
  • регламентированные операции по ведению учета 1С: Предприятие, в случае возникновения у пользователя трудностей ;
  • изъятие файлов конфигурации для удаленного обновления программы, с последующей загрузкой обновленных файлов ;
  • мероприятия по администрированию серверов и рабочих станций заказчика.

Преимущества удаленных работ

  • Экономность – работы, проводимые удаленно занимают меньше времени, а следовательно их стоимость ниже стоимости фактических выездов ;
  • Удобность – растояние и географическое месторасположение не играют существенной роли ;
  • Скорость – выполнение работ по звонку, нет необходимости ждать специалиста на протяжении длительного периода времени.

Удаленная поддержка может быть применена в качестве методики в рамках абонентского и розничного обслуживания 1С: Предприятие. В случае если конфигурация подвергалась большому количеству адаптационных дорабок – существует вероятность, что регламентированные процедуры поддержки не могут быть осуществлены удаленно. Для проведения удаленных работ могут быть задействованы программисты, системные администраторы и консультанты.

Минимальная продолжительность удаленного подключения, а также кратность тарификации времени  составляет 15 минут

Другие услуги

Бизнес-Софт, ООО :
Адрес: Киев, улица Серповая 11
Телефон: (044) 223-42-46
Связаться с нами по e-mail