Розничное обслуживание 1С Предприятие

Розничное обслуживание 1С подразумевает предоставление единоразовых услуг по факту, может быть применено в ситуации, когда постоянное обслуживание не является необходимым. В большинстве случаев предметом розничных услуг является обновление конфигурации 1С: Предприятие в соответствии с изменениями законодательства.

Схема розничного обслуживания предельно проста – на основании заявки пользователя выставляется счет, после оплаты которого, выполняются требуемые работы. Следует отметить, что цена одного часа работы специалиста при розничном обслуживании несколько выше нежели стоимость часа при абонентском обслуживании, но это компенсируется отсутствием обязательных ежемесячных платежей, являющихся неотъемлемой частью концепции абонентского обслуживания 1С.

В качестве розничных услуг могут быть предоставлены любые услуги, связанные с 1С: Предприятие – обновление программы, услуги консультантов по ведению учета, программистов, системных администраторов.

Как мы можем обновить 1С :

  • Удаленно – удаленное подключение специалиста с помощью Team viewer либо других приложений для удаленного доступа ;
  • С выездом – выезд специалиста к Вам в офис для обновления конфигурации 1С: Предприятие .

Что влияет на стоимость обновления 1С

  • Количество баз – чем больше баз 1С: Предприятие необходимо обновить тем больше времени на это пойдет, а следовательно вырастет цена ;
  • Количество пропущенных релизов – чем дольше конфигурация не обновлялась, тем больше времени необходимо затратить специалисту для обновления ;
  • Доработки конфигурации – доработанные конфигурации 1С: Предприятие требуют специфической процедуры обновления, поскольку при обновлении необходимо сохранить все что было дописано программистом, для этого также требуется больше времени ;
  • Скорость интернет-соединения – если обновление 1С: Предприятие осуществляется удаленно, то скорость интернет-соединения напрямую влияет на продолжительность работ, что в свою очередь неизбежно отражается на общей стоимости услуги .

Минимальная тарификация услуг :

  • Минимальная продолжительность удаленного подключения – 15 минут рабочего времени специалиста ;
  • Минимальная продолжительность выезда – 2 часа рабочего времени специалиста (время затраченное на проезд не тарифицируется) ;

Стоимость 1 часа работы специалиста - 250 гривен

 

Еще услуги связанные с 1С: Предприятие :

Бизнес-Софт, ООО :
Адрес: Киев, улица Серповая 11
Телефон: (044) 223-42-46
Связаться с нами по e-mail