Абонентское обслуживание 1С: Предприятие

Абонентское обслуживание 1С – обслуживание по договору о сотрудничестве на определенный период, в рамках такого сотрудничества клиент / заказчик ежемесячно закупает определенный объем услуг наших специалистов в соответствии с выбранным абонентским пакетом по льготной / оптовой цене, а также имеет право воспользоваться льготными условиями использования приобретенного объема услуг.

Абонентское обслуживание 1САбонентское обслуживание 1С: Предприятие распространяется на все программы и платформы 1С, в его рамках возможно проведение любых работ связанных с программным обеспечением 1С: Предприятие 8 и 1С: Предприятие 7.7, а также работ связанных с профессиональным системным администрированием объектов заказчика.

Наиболее востребованными услугами являются :

  • Обновление конфигурации 1С (удаленно либо с выездом) ;
  • Доработка типового функционала в соответствии с индивидуальными потребностями пользователя ;
  • Консультации по корректному ведению учета в программах 1С .

Абонентские пакеты

Абонентский пакетСтоимость обслуживания в месяцКоличество Ваших часов в месяцМаксимальное колличество визитовСтоимость дополнительного часа
Пакет обслуживания “Эконом”870,00 гривен 3 часа1290 гривен
Пакет обслуживания “Стандарт”2 240,00 гривен8 часов2280 гривен
Пакет обслуживания “Бизнес”3 240,00 гривен12 часов3270 гривен
Пакет обслуживания “VIP”6 240,00 гривен24 часа4260 гривен
Пакет обслуживания “Супер VIP”9 000,00 гривен36 часов5250 гривен

 

Также предусмотрен индивидуальный пакет обслуживания 1С, использование которого будет актуальным в случае если вышеперечисленные абонентские пакеты не подходят. Расчет стоимости услуг по этому пакету предоставляется в индивидуальном порядке – в зависимости от необходимого объема работы.

Преимущества обслуживания 1С по договору

  • Стоимость – оптовая цена приобретения услуг ;
  • Стабильность – повышение стоимости услуг на рынке никак на Вас не отразится, поскольку цена регламентируется договором;
  • Приоритетность – действующие абоненты обслуживаются первыми, в отличии от розничных клиентов .

Несгораемые часы

В случае если в течении месяца клиент не использует время, полагающееся ему в рамках абонентского пакета – остаток переносится на следующий оплаченный месяц.

Отсутствие оплаты

В случае отсутствия абонентской платы за определенный период, возможна приостановка действия договора – на основании письменного обращения уполномоченного лица со стороны клиента. В таком случае остаток времени сохраняется за клиентом и может быть использован с момента восстановления действия договора абонентского обслуживания 1С.

Взаиморасчеты и контроль

После выполнения каждой поставленной задачи клиенту предоставляется документ для сверки и контроля, содержащий информацию о фактически использованном времени (общий объем использованного времени, для каких задач оно было использовано, в каких объемах, а также информацию о текущем его остатке). В конце каждого месяца предоставляется акт выполненных работ.

Как это работает :

Оплачивая тариф выбранного абонентского пакета, Вы фактически получаете в свое распоряжение определенное количество времени, которое может быть израсходовано на обслуживание 1С . Каждая поставленная задача оценивается соответствующим специалистом, итоговая оценка согласовывается с Вами.

Похожие услуги 1С: Предприятие

Бизнес-Софт, ООО :
Адрес: Киев, улица Серповая 11
Телефон: (044) 223-42-46
a.musienko@business-soft.net