1С: CRM

1С: CRM – конфигурация для организации эффективных взаимоотношений с клиентами. Использование прикладного решения способствует повышению продуктивности таких подразделений предприятия как :

  • Маркетинговый отдел ;
  • Отдел продаж ;
  • Отдел сервисного обслуживания клиентов .

Предусмотрена возможность интеграции программы с учетными системами 1С: Предприятие 8, например :

Сравнение версий программы

Различные версии 1С: CRM имеют различия как в техническом так и в функциональном плане.

Технические отличия версий :

  • Расширение количества пользователей за счет приобретения дополнительных лицензий – возможность доступна только для версий Проф и Корп ;
  • Конфигурирование (доработка конфигурации – добавление нового или изменение типового функционала путем манипуляций с исходным кодом) – доступна для версий Стандарт, Проф и Корп ;
  • Поддержка работы конфигурации в качестве Web-клиента и тонкого клиента – доступна для версий Стандарт, Проф и Корп ;
  • Репликация баз данных – доступна для версий Проф и Корп.

Функциональные различия между версиями

ФункционалБазовая версияВерсия СтандартВерсия ПрофВерсия Корп
База клиентов:):):):)
Расширенные аналитические отчеты по клиентам:):):):)
Контактная информация, хранение истории контактов:):):):)
Визуальная настройка списка клиентов от значения их характеристик:(:(:):)
Обработка клиентских обращений, возможность массовой обработки:(:(:):)
Динамическая и статическая сегментация клиентской базы:(:(:):)
Распределение входящих обращений в соответствии с компетенциями и уровнем загрузки сотрудников:(:(:(:)
Управление загрузкой сотрудников – рабочее время:(:(:):)
Календарь сотрудника и напоминания:):):):)
Оповещения:(:(:):)
Сегментация продаж по этапам и стадиям :( :) :):)
Планирование продаж и контактов:( :( :):)
Продажи на основе бизнес процессов:(  :( :) :)
Наличие email – клиента:) :) :) :)
Возможность email и sms рассылок:):):):)
BMP – управление бизнес-процессами:(:(:):)
Поддержка поручений:(:):):)
Воронка продаж:(:):):)
Возможность создания собственной воронки продаж – с привязкой к существующим бизнес-процессам:(:(:):)
Возможность создания и настройки собственных бизнес-процессов:(:(:):)
Маркетинг и телемаркетинг:(:(:):)
Аналитика эффективности маркетинговой политики – ABC , XYZ анализ:(:(:):)
Планирование, проекты, план-фактный  анализ:(:(:(:)
Возможность изменения стандартных методик управления взаимоотношениями:(:(:):)
Возможность интеграции со сторонними корпоративными системами:(:(:(:)
Управление показателями:(:(:(:)
Возможность интеграции с MS Outlook и MS Exchange:(:(:(:)
Возможность интеграции с MS Word и Open Office:(:):):)
Настройка фильтров для рабочих мест:(:):):)

 

Приобретение дополнительных лицензий пользователей

Конфигурация 1С: CRM использует специфические пользовательские лицензии 1С: Предприятие, относящиеся исключительно к данной программе .

Цена лицензий :

  • Дополнительная лицензия для 1 пользователя – 2 100,00 гривен ;
  • Дополнительная лицензия для 5 пользователей – 9 700,00 гривен ;
  • Дополнительная лицензия для 10 пользователей – 18 100,00 гривен .

Возможно Вам будет интересно :

Бизнес-Софт, ООО :
Адрес: Киев, улица Серповая 11
Телефон: (044) 223-42-46
a.musienko@business-soft.net