1С: Предприятие 8 Отель

1С: Отель – отраслевое решение, функционально адаптированное для предприятий отельного бизнеса, управления отелем или сетью гостиниц. Может быть использовано в таких учреждениях как :

  • Отель / гостиница ;
  • Пансионат ;
  • Дом отдыха .

Содержит готовые к использованию рабочие места для администратора (портье), ответственного за бронирование номеров / конференц-залов , супервайзера.

В комплект поставки входят следующие модули :

  • Настраиваемый модуль тарификации телефонных разговоров, интернет, платного телевидения ;
  • Модуль онлайн – бронирования ;
  • Модуль интеграции приложения с фронт-офисом ресторана ;
  • Системы электронных замков ;
  • Модуль обмена данными с конфигурациями 1С: Бухгалтерия 8.2 для Украины либо 1С Бухгалтерия 7.7 ;
  • Интерфейсы платежных систем и авторизация кредитных карт .

Версии конфигурации :

  • Стандартная версия – включает платформу 1С: Предприятие 8, конфигурацию 1С Отель 8, пользовательскую лицензию для одного рабочего места. Количество пользователей может быть расширено до нужного – путем приобретения дополнительных лицензий . Для расширения числа пользователей используются нестандартные лицензии 1С: Предприятие 8 ;
  • Версия для пяти пользователей – практически полностью идентична стандартной, единственное отличие – в комплектации предусмотрена лицензия для 5 пользователей, предоставляемая по льготной цене.

Возможности программы :

  • Учет для нескольких отелей – программа позволяет вести учет для нескольких отелей в одной информационной базе, что существенно повышает удобность использования ;
  • Номерной фонд – полная автоматизация службы номерного фонда ;
  • Бронирование номеров либо ресурсов – возможно как индивидуальное так и групповое бронирование с учетом загрузки номерного фонда, предусмотрена возможность онлайн-бронирования, а также управление квотами ;
  • Размещение постояльцев – журнал регистрации, размещение жильцов без брони / по брони, по договорам, переселение жильцов и продление услуг ;
  • Управление тарифами – гибкая система управления скидками, возможность использования системы накопительных скидок, использование сложных алгоритмов расчета стоимости (помесячная оплата, почасовая, смешанная и прочее), пакетное предоставление услуг, а также регистрация и оплата других услуг – предоставляемых без поселения ;
  • Управление взаиморасчетами – формирование актов выполненных работ, сквозные взаиморасчеты в различных разрезах, регистрация поступления средств при любых способах оплаты, возможность ручного разнесения услуг ;
  • Формирование отчетов – отчеты по загрузке, по гостям, взаиморасчетам, глубокая аналитическая отчетность, а также регламентные отчеты .

IT-шникам на заметку :

Конфигурация работает с базами данных в таких форматах :

  • 1C ;
  • PostgreSQL ;
  • MS SQL Server ;
  • IBM DB 2 ;
  • Oracle Database .

Возможно использование как Linux так и MS Windows Server в качестве операционной системы сервера. Требуемая операционная система пользовательских рабочих мест – Windows XP (! min) и далее по линейке.

Смотрите также :

Бизнес-Софт, ООО :
Адрес: Киев, улица Серповая 11
Телефон: (044) 223-42-46
a.musienko@business-soft.net