1С: Документооборот версия КОРП 1.3.2.1 от 08.07.2014

Обновление для программы 1С: Документооборот в версии КОРП.

Состав обновления конфигурации :

  • Изменены сроки действия внутренних документов
  • Внедрена возможность создания документов на основании файлов
  • Установка связей между документами
  • Возможность выводить файлы в дереве связей
  • Учет скан­копий документов
  • Файлы документов доступны для печати – как одиночной так и групповой
  • Сохранять файлы и документы теперь можно в виде групп взаимосвязанных между собой объектов
  • Изменен в интерфейс процессов и документов в программе
  • В окне «Мои задачи» пользователь может видеть результат их исполнения ответственными
  • Обладая соответствующими правами, пользователь может отменять, а также исключать те или иные задачи или процессы
  • Для процессов теперь возможно применение функции “Отложенный старт”
  • Изменения в использовании вопросов выполнения задач
  • Упрощено использование функции “запрос о переносе сроков выполнения задач и процессов”
  • Для каждого процесса возможно подобрать уникальных соответствующих исполнителей
  • Для различных участников процесса возможно применение различных сроков согласования
  • Администрирование списков исполнителей процессов
  • Просмотр процессов и задач по предмету или процессу
  • Автоматический расчет плана проекта можно отключить
  • Формирование сводных отчетов по нескольким проектам
  • Ролевые визы согласования
  • Администрирование списка резолюций в карточках документов
  • Настройка формата ответных писем для почтового клиента
  • Поддержка протокола SSL (защищенное шифрование данных)
  • Внутренняя маршрутизация писем
  • Возможность удаления руководителей и делегатов
  • Права недействительных пользователей
  • Просмотр дескриптора доступа
  • Внедрена система управляемого делегирования прав для пользователей
  • Создание инструкций для сотрудников
  • Для структуризации данных реализована привязка номенклатуры дел к подразделениям
  • Реализован более дружественный пользователю мастер обновлений конфигурации
  • Штатное резервное копирование файловых баз
  • Очереди обновления прав теперь возможно сортировать по дате с высочайшей точностью – до миллисекунды, что значительно ускоряет текущий процесс и исключает некоторые “баги”
  • Переработано подменю “Печать”: вместо пункта «Дополнительные печатные формы» в подменю автоматически добавляются команды для печати внешних печатных форм, при этом, если команда печати всего одна, то подменю отображается в виде кнопки.
  • Настройка дополнительных сведений и реквизитов переработана для повышения удобства.
  • Создана новая роль – «изменение значений дополнительных свойств», позволяющая редактировать справочники значений дополнительных реквизитов. Включена в группу доступа “пользователи”
  • Процессы вывода дерева проектных задач и расчета плана проекта значительно ускорены.
  • Теперь возможно стартовать процесс на основании проектной задачи, не смотря на фактическую блокировку текущей проектной задачи при редактировании

Стиль отображения процессов теперь включает в себя название процесса и дату его создания

Изменения для мобильного клиента

  • Задачи теперь доступны для мобильных приложений
  • Возможно перенаправление задач с помощью мобильного приложения
  • Реализована функция, позволяющая запоминать активный раздел, на котором была прервана работа
  • Доступен поиск писем для почтового клиента
  • В папках теперь отображаются счетчики писем
  • Конфигурация и почтовый клиент оптимизированны для работы на планшетах
  • Доступен процесс “исполнение на основании” для задач
  • Контроль конфликтов при синхронизации с сервером
  • Обмен с мобильным клиентом теперь происходит в фоновом режиме
  • Отображение сводки о новых данных при синхронизации мобильного приложения с основной конфигурацией
  • Автоматическая прокрутка списков после синхронизации
  • Поддержка различных версий мобильного клиента
  • Протокол всех действий

Изменения для веб-клиента

  • Веб клиент больше не использует модальные окна для своей работы
  • Расчет прав пользователей на процессы и задачи в конфигурации переработан с целью упрощения и оптимизации
  • Обновление информационных баз теперь более удобно для пользователей

Бизнес-Софт, ООО :
Адрес: Киев, улица Серповая 11
Телефон: (044) 223-42-46
Связаться с нами по e-mail